БЛОГБАСТЕР:
ПРЕВРАТИ СВОЙ БЛОГ В ГОЛЛИВУДСКИЙ БОЕВИК
Используй секреты голливудских сценаристов у себя в блоге уже сегодня!
— Как сделать личный бренд уникальным, когда все вокруг одинаковые?

— Как находить интересные истории, если жизнь скучная?

— Как создавать контент, который продаёт без скриптов, без шаблонов?

*****
Детальное руководство от действующего сценариста. Как превращать себя в интересный контент каждый день. Без лишней воды
Начнём со скучной истории, которая тебя шокирует.

Взрослый, лысеющий мужчина идёт ходит на работу 5 дней в неделю, с утра до вечера сидит в офисе. Вечером — дома с семьей. Иногда по утрам в качалку, по выходным — в ресторан. И вот мы уже хотим поставить на нём крест, но…

Этот человек — обычный сценарист в Лос-Анджелесе. В своём офисе он пишет тексты, которые собирают сотни миллионов долларов в мировом прокате. У этого скучного человека с его серой жизнью получается создавать такие истории, за которые мы с тобой регулярно платим деньги — в кинотеатрах и в онлайн-сервисах.

Чтобы сделать хит, который соберёт миллиарды, сценаристы «Мстителей» не ездили в Дубай, не арендовали Ламбу, не снимали красивую квартиру — они 5 дней в неделю собирались в офисе и чертили на доске арки героев.

Это 40-летние облысевшие дядьки и тетьки, которым не нужен новый айфон, чтобы творить магию. Они просто идут в свой офис — и создают там истории, на которые потом коллективно дрочат зумеры, миллениалы и бумеры.

А у тебя что? Новый айфон? Дорогие кеды? Рваный свитер? Татухи? И как тебе это помогает? Помогает ли тебе красивый ремонт? Курс по продажам помогает? Наставник тебе как помог? Или продюсер?

Тебе не кажется странным, что вот там 40-летние лысые потные скуфы в своей банальной офисной жизни создают великие истории, а ты со всем фаршем из красоты, технологий и образования даже не можешь нормальный рилс сделать?

Почему они выдают шедевры, которые продаются, но при этом никто из них не «проявляется» и не живёт «в лёгкости к деньгам»? Никто не дышит маткой и не ходит к коучам коучей. И почему твой блог при всей твоей проявленности и глубине похож на дешёвую фальшивую мелодраму?
Сколько ещё курсов тебе нужно пройти, чтобы понять ЭТО? Сколько гайдов нужно почитать, чтобы понять, что все они поверхностные и не работают?
Давай посмотрим на вещи объективно.

Вот есть Голливуд, и там все уже доказали: чтобы создавать хорошие истории, за которые платит весь мир — надо не проявляться, а уметь работать над историей. Надо понимать принципы, знать приёмы и использовать их. ВСЁ.

Почти все красивые и известные актёры — всего лишь актёры, которые озвучивают текст, написанный 40-летними лысыми дядьками в дешевых рубашках.

И есть рынок блогеров, инфобиза, маркетинга и контента. Тут все «яркие и оригинальные» личности бесконечно повторяют друг за другом и создают банальную хуйню. Это самая натуральная древнегреческая трагедия, из которой выбираются единицы, а остальные тонут в унылом водовороте шаблонов и скриптов.

Так почему бы не взять себе фишки, приёмы и принципы голливудских сценаристов? И почему бы не внедрить их себе в блог?

Почему бы не потратить время на что-то действительно полезное? На что-то, что реально работает и зарекомендовало себя не маркетингом, не красивыми лендингами, не фейковыми отзывами, а вот конкретно статистикой?

Миллиарды долларов каждый год. Миллиарды просмотров. 40-летние лысеющие дядьки доставляют тебе удовольствие через экран. Почему бы не спросить у них?

И самый прикол — они вообще не скрывают, как это всё делают.
Кто ты, воин?
Я — прикольный. Но точно не самый крутой чел, которого ты встретишь, не самый талантливый блогер, не самый смешной комик и не самый гениальный писатель. Я вообще из деревни: до 18 лет я даже не представлял, что можно жить в городе с метро. Без шуток.

Но когда я всё же переехал в город с метро — начал увлекаться рекламой и сценариями. С тех пор я потратил полжизни на то, чтобы научиться писать сценарии так же, как это делают в Голливуде. Ещё столько же я потратил на изучение рекламы, маркетинга и креатива.

Так, за свою карьеру я придумал кучу рекламы, которую ты потребляешь ежедневно и незаметно.

Альфа-Банк, Сбер, Додо-пицца, Озон, Пятёрочка — все эти бренды периодически общаются словами, смыслами и историями, которые я написал.

Ещё я написал где-то двадцать сценариев: один из них снял сам, несколько продал, а остальные — похоронены на кладбище нереализованных текстов. Это нормально.

Спойлер: внизу будет кнопка «купить».

Чтобы сделать контент, который скрывается за этой кнопкой, я потратил десятки тысяч часов на обучение, на практику, на собственные ошибки, натурально жрал землю, уничтожал здоровье и нервы.

Бывало, я не спал неделями и рыдал, потому что у меня не получалось написать сцену про маньяка в фильме-боевике. Бывало, меня увольняли с работы за слишком «креативный» креатив, и я несколько месяцев сидел без денег.

Но я не прибедняюсь — я реально пострадал за эти знания и умения. Я заплатил свою цену. И теперь эти скиллы помогают мне писать книги, вести блог, зарабатывать на том, что мне нравится. И, надеюсь, они помогут тебе.
Сколько ещё времени ты хочешь потратить на поиск волшебной таблетки, прежде чем прийти к БАЗЕ?
Подозреваю, что ты не хочешь тратить 3-4 года на изучение драматургии… Да? Хорошо. Я сделал это за тебя.

Взял самые рабочие и прикладные приёмы топовых голливудских сценаристов (Тарантино, Нолана, братьев Коэн, Соркина и других) и адаптировал их под задачи автора личного блога:

— Вовлекать и развлекать через живые истории
— Вызывать эмоции, сопереживание у читателей и зрителей
— Удерживать внимание и напряжение
— Мотивировать людей заходить в блог почаще

(и слегка украсил это всё своим опытом в сценариях, рекламе и креативе)
Получился плотный файл, который ты сохраняешь себе в заметки и сверяешься ежедневно, пока не отработаешь эти ходы до автомата.

Ещё его можно распечтать и повесить на стену (чтобы прям как настоящий сценарист).
Сколько ещё ты будешь учиться и слушать подкасты,
прежде чем займешься делом?
В Голливуде уже давно доказали: чтобы создавать хорошие истории, за которые платит весь мир — надо просто брать и работать над сценарием. Надо понимать принципы, знать приёмы и использовать их. Всё!

Так почему бы не взять себе фишки, приёмы и принципы этих авторов? Не надо лайфхаков, вдохновений, каких-то супер схем. Просто берёшь и делаешь. Зачем ходить вокруг да около?

Вот она перед тобой: концентрация базовой базы от реального человека, практика, который прохавал эту индустрию вдоль и поперёк, уже за тебя переслушал все умные подкасты и перечитал все книги. И даже свою написал по этой же теме.

Хватит искать волшебные таблетки. Просто возьми то, что РАБОТАЕТ. И начни ДЕЛАТЬ.
Учись рассказывать увлекательные истории,
потому что вокруг только продающий кринж

Индивидуальный предприниматель Старостин Артем Валерьевич
ИНН 191002217434
ОГРНИП 321190000011867
Made on
Tilda