ТЕКСТ ВСЕМОГУЩИЙ

Мини-курс по убеждению текстом, после которого твои продажи вырастут минимум в 2 раза

Ты узнаешь базу по-новому:

— КАК продавать непродаваемое людям, которые не покупают
— О ЧЁМ писать, чтобы вызывать доверие
— КАК продавать без кринжа, без унижения
— ЧТО и КОГДА предлагать
— ЧТО говорить, чтобы покупали без возражений

Чтобы убедить любого человека покупать — не нужно знать хитрых приёмов, не нужно владеть НЛП, гипнозом и прочим говном. Не нужно «цеплять» на «крючки».

Тут не надо обладать огромным талантом, нужно просто понимать и применять базу, которую я сейчас объясню.

Чтобы продавать без кринжатины и не выглядеть сектантом, нужно, как в суде, сформулировать сильный аргумент и привести неопровержимые доказательства. Доказательства в продажах бывают эмоциональные и рациональные, логические, и только комбинация этих двух аргументов приводит к результату.

Чтобы сформулировать убедительный эмоциональный аргумент, надо обращаться к фундаментальным триггерам, которые снижают тревогу, убирают страхи и создают ощущение комфорта.

Рациональный аргумент появляется а) из знания о потребностях человека, на каком этапе выбора он находится и б) из знания знания о преимуществах твоего продукта, из их правильной подачи, из правильно донесённых смыслов.

Я зарабатываю убеждением текстом уже много лет. Поэтому я решил собрать в кучу и показать тебе инструменты, которые сам честно использую каждый день, и которые точно работают.
Внутри ты найдёшь:

1. Запись мастер-класса про продажи и коммерческие тексты
Как продавать непродаваемое людям, которые не покупают? Тут я в прямом эфире разбираю задания учеников, а потом объясняю, как совмещать лестницу Ханта и инструменты продаж, чтобы это работало безотказно.

2. Запись мастер-класса про продажу себя незнакомому человеку за 1 минуту
Тут мы разбираем, по каким законам пишется текст, после которого тебе точно ответят на любую просьбу, предложение, идею или отклик на вакансию. Я разбираю задания учеников + показываю реальные примеры своих провальных и успешных текстов, которые писал кумирам.

3. Статью про мощнейшие инструменты убеждения

Я перевёл с английского статью про 27 слов, которые работают на каждом человеке. Она не про конкретные слова, а про общие принципы и инсайты, которые учёные и маркетологи проверили на практике в разных сферах. Вот эту статью я правда регулярно перечитываю.
50 идей для постов + 16 секретов
голливудских сценаристов
Преврати свой блог в БЛОГБАСТЕР. Без лишней воды: фаршированный продукт, готовый к употреблению с первых же секунд.



Индивидуальный предприниматель Старостин Артем Валерьевич
ИНН 191002217434
ОГРНИП 321190000011867
Made on
Tilda