Чтобы убедить любого человека покупать — не нужно знать хитрых приёмов, не нужно владеть НЛП, гипнозом и прочим говном. Не нужно «цеплять» на «крючки».
Тут не надо обладать огромным талантом, нужно просто понимать и применять базу, которую я сейчас объясню.
Чтобы продавать без кринжатины и не выглядеть сектантом, нужно, как в суде, сформулировать сильный аргумент и привести неопровержимые доказательства. Доказательства в продажах бывают эмоциональные и рациональные, логические, и только комбинация этих двух аргументов приводит к результату.
Чтобы сформулировать убедительный эмоциональный аргумент, надо обращаться к фундаментальным триггерам, которые снижают тревогу, убирают страхи и создают ощущение комфорта.
Рациональный аргумент появляется а) из знания о потребностях человека, на каком этапе выбора он находится и б) из знания знания о преимуществах твоего продукта, из их правильной подачи, из правильно донесённых смыслов.
Я зарабатываю убеждением текстом уже много лет. Поэтому я решил собрать в кучу и показать тебе инструменты, которые сам честно использую каждый день, и которые точно работают.