ПРЕВРАТИ СВОЙ БЛОГ В ГОЛЛИВУДСКИЙ БОЕВИК
Используй фишки голливудских сценаристов у себя в блоге уже сегодня
— Как сделать личный бренд уникальным, когда все вокруг одинаковые?

— Как находить интересные истории, если жизнь скучная?

— Как создавать контент, который продаёт без скриптов, без шаблонов?

*****
Детальное руководство от действующего сценариста. Как превращать себя в интересный контент каждый день. Без лишней воды
Начнём со скучной истории, которая тебя шокирует.

Взрослый, лысеющий мужчина идёт на работу. Он потеет под палящим солнцем. Он ходит на эту работу 5 дней в неделю, с утра до вечера сидит в офисе. Вечером — дома с семьей. Иногда по утрам в качалку, по выходным — в ресторан. И вот мы уже хотим поставить на нём крест, но…

Этот человек — обычный сценарист в Лос-Анджелесе. В своём офисе он пишет тексты, которые собирают сотни миллионов долларов в мировом прокате. У этого скучного человека с его серой жизнью получается создавать такие истории, за которые мы с тобой регулярно платим деньги — в кинотеатрах и в онлайн-сервисах.

Чтобы сделать хит, который соберёт миллиарды, сценаристы «Мстителей» не ездили в Дубай, не арендовали Ламбу, не снимали красивую квартиру — они 5 дней в неделю собирались в офисе и чертили на доске арки героев.

Это 40-летние облысевшие дядьки и тетьки, которым не нужен новый айфон, чтобы творить магию. Они просто идут в свой офис — и создают там истории, на которые потом коллективно дрочат зумеры, миллениалы и бумеры.

А у тебя что? Новый айфон? Дорогие кеды? Рваный свитер? Татухи? И как тебе это помогает? Помогает ли тебе красивый ремонт? Курс по продажам помогает? Наставник тебе как помог? Или продюсер?

Тебе не кажется странным, что вот там 40-летние лысые потные скуфы в своей банальной, карикатурно-неудачной жизни создают великие истории, а ты со всем фаршем из красоты, технологий и образования даже не можешь нормальный рилс сделать?

Почему они выдают шедевры, которые продаются, но при этом никто из них не «проявляется» и не живёт «в лёгкости к деньгам»? Никто не дышит маткой и не ходит к коучам коучей.

И почему твой блог при всей твоей проявленности и глубине похож на дешёвую фальшивую мелодраму?
Сколько ещё курсов тебе нужно пройти, чтобы понять ЭТО? Сколько гайдов нужно почитать, чтобы понять, что все они поверхностные и не работают?
Давай посмотрим на вещи объективно.

Вот есть Голливуд, и там все всё уже доказали: чтобы создавать хорошие истории, за которые платит весь мир — надо не проявляться, а уметь работать над историей.

Почти все красивые и известные актёры — всего лишь актёры, которые озвучивают текст, написанный 40-летними лысыми дядьками в дешевых рубашках.

И есть рынок блогеров, инфобиза, маркетинга и контента. Тут все «яркие и оригинальные» личности бесконечно повторяют друг за другом и создают банальную хуйню. Это самая натуральная древнегреческая трагедия, из которой выбираются единицы, а остальные тонут в унылом водовороте шаблонов и скриптов.

Так почему бы не взять себе фишки, приёмы и принципы голливудских сценаристов? И почему бы не внедрить их себе в блог?

Почему бы не потратить время на что-то действительно полезное? На что-то, что реально работает и зарекомендовало себя не маркетингом, не красивыми лендингами, не фейковыми отзывами, а вот конкретно статистикой?

Миллиарды долларов каждый год. Миллиарды просмотров. 40-летние лысеющие дядьки доставляют тебе удовольствие через экран. Почему бы не спросить у них?

И самый прикол — они вообще не скрывают, как это всё делают.
Кто ты, воин?
Я — прикольный. Но точно не самый крутой чел, которого ты встретишь, не самый талантливый блогер, не самый смешной комик и не самый гениальный писатель. Я вообще из деревни: до 18 лет я даже не представлял, что можно жить в городе с метро. Без шуток.

Но когда я всё же переехал в город с метро — начал увлекаться рекламой и сценариями. С тех пор я потратил полжизни на то, чтобы научиться писать сценарии так же, как это делают в Голливуде. Ещё столько же я потратил на изучение рекламы, маркетинга и креатива.

Так, за свою карьеру я придумал кучу рекламы, которую ты потребляешь ежедневно и незаметно.

Альфа-Банк, Сбер, Додо-пицца, Озон, Пятёрочка — все эти бренды периодически общаются словами, смыслами и историями, которые я написал.

Ещё я написал где-то двадцать сценариев: один из них снял сам, несколько продал, а остальные — похоронены на кладбище нереализованных текстов. Это нормально.

Спойлер: внизу будет кнопка «купить».

Чтобы сделать контент, который скрывается за этой кнопкой, я потратил десятки тысяч часов на обучение, на практику, на собственные ошибки, натурально жрал говно, уничтожал здоровье и нервы.

Бывало, я не спал неделями и рыдал, потому что у меня не получалось написать сцену про маньяка в фильме-боевике. Бывало, меня увольняли с работы за слишком «креативный» креатив, и я несколько месяцев сидел без денег.

И я не прибедняюсь — я реально пострадал за эти знания и умения. Я заплатил свою цену.

Но теперь эти скиллы помогают мне писать книги, вести блог, зарабатывать на том, что мне нравится. И, надеюсь, они помогут тебе.
Сколько ещё времени ты хочешь потратить на поиск волшебной таблетки, прежде чем прийти к БАЗЕ?
Что я сделал?

Взял фишки, приёмы и принципы голливудских сценаристов, адаптировал их под нашу реальность и превратил в понятный контент без воды, который поможет тебе перетащить всё это к себе в блог и сразу начать применять.

(потом ещё слегка украсил всё своим опытом в рекламе и креативе)

Работа любого хорошего сценариста, сторителлера и креативщика на 50% состоит из подхода, философии и работы над собой, на другие 50% — из регулярной практики. И вот как раз той половиной про подход многие пренебрегают, пытаясь просто узнать фишки и двинуться дальше.

Получается что? Правильно — бессмысленная хуйня.

Поэтому я сделал образовательный продукт из двух частей:
1
16 фишек и приёмов голливудских сценаристов
Документ, в котором я собрал и расписал детально 16 фишек и приёмов, которые можно вот прям сегодня использовать в режиме: прочитал — сразу внедрил.
2
5 видео-уроков про принципы и глубокую драматургию
Ты поймёшь ПРИНЦИПЫ и причины, ПОЧЕМУ всё работает так, как работает. Углубишься в основы драматургии, философии сторителлинга и подхода, в котором работают сценаристы. Плюс, добавил проработку страхов, которые мешают создавать контент и вести блог эффективно.
Сорри, дальше не будет акций, скидок и дополнительных бонусов. Всё предельно просто и понятно: есть вот такой продукт, и он уже готов к употреблению. Тебе надо взять, распаковать, потратить где-то 2 часа на всё и вперёд.

Давай я чуть подробнее расскажу, что там внутри, а потом предложу обменять это на деньги.
Ты научишься превращать блог — в блогбастер (каламбур), а себя — в героя бесконечного увлекательного сериала
1. Файл 16 фишек и приёмов голливудских сценаристов, которые можно прямо сегодня внедрить в свой блог.

Да, длинное название, но я решил, что тут нет смысла выдумывать короткие заголовки. Всё говорит само за себя: качаешь файл, сохраняешь себе куда-нибудь в закладки и время от времени перечитываешь.

Я рекомендую брать по 2-3 фишки в день и сразу пробовать в блоге. Через месяц ты свой блог не узнаешь — в хорошем смысле. Это гарантия.

(дизайн я делал сам в Фигме)
2. Видео-уроки, 5 штук.

С ними все твои твердые навыки станут твёрже, конкретнее, честнее. Вместе с инструментами, при регулярной практике, ты превратишь свой в блог в кинотеатр, куда будут собираться очереди.

Вот состав и тайминг видосов. Их тоже сам снимал, сам монтировал. Они простые, но глубокие, и в сумме занимают чуть больше 50 минут.
Я сделал это всё сам полностью без помощников и продюсеров — как для себя.

Пиши в личку, если будут какие-то вопросы. Все ссылки ниже.
Если не понравится — тоже напишешь в личку, и я верну деньги.
А, и вот отзывы ещё

Индивидуальный предприниматель Старостин Артем Валерьевич
ИНН 191002217434
ОГРНИП 321190000011867
Made on
Tilda