ВЗЛОМ НАЙМА

Тренинг по HR-бренду и креативу
от креатора VK, Альфа-Банка и Додо-Пиццы
________

Рекрутерам, HR и руководителям, которые хотят быстро и недорого
нанимать самых топовых спецов

А давайте… Привлекать лучших?
Рук и мозгов не хватает везде: от первой линии фастфуда и заводов до разработчиков и топ-менеджеров в ИТ.

Но если применить все принципы креатива и маркетинга на вашу воронку найма и бренд работодателя — застой и кризис превратятся в бесконечный поток квалифицированных спецов на любом рынке и любой нише.

Больше трафика, больше откликов, больше заинтересованных и целевых кандидатов. Больше счастливых лиц на собеседованиях…

Сделайте ваш HR-бренд прикольным, уникальным, человечным — и крутые люди придут к вам сами.
фАКТЫ
«40% компаний увеличили инвестиции в развитие HR-бренда в 2024 году»
Ventra

«70% соискателей в высококвалифицированных сферах ориентируются на HR-бренд»
hh.ru

«Компании с сильным HR-брендом получают на 50% больше откликов, а стоимость найма ниже на 43%»
LinkedIn
СУТЬ
Что за тренинг? Как это работает?
Как проходит? Какие результаты?
Подготовка к тренингу
Вы заранее присылаете мне информацию по своей компании + всех конкурентов, я это анализирую и готовлюсь. Дальше — назначаем время, вы собираете команду и даете им ссылку на созвон. Мы встречаемся и плотно работаем около 4 часов (с перерывами), а я сразу выдаю мясо без знакомства, погружения и прочей воды (потому что подготовился)

1 час
Разбираем ваш HR-бренд на атомы
— Проходим тест на первое впечатление
— Оцениваем что уже хорошо, что работает, что нет, что можно улучшить
— Сравниваем с конкурентами

2 час
Погружаемся в каждый этап воронки найма (вашей и конкурентов)
— Детально разбираем вакансии, соцсети, сайты, скрипты и другие единицы контента
— Наглядно сопоставляем вашу воронку с конкурентами, находим недочёты и преимущества
— Составляем план задач по улучшению каждого этапа воронки в соответствии с требованиями рынка, принципов маркетинга и вовлечения

3 час
Тренировка! Учимся писать цепляющие и человечные тексты
— Пишем один текст вакансии
— Пишем один скрипт ответа кандидатам
— Создаём черновик карьерного сайта

4 час
В конце — брейншторм креативных идей
Обмениваемся самыми смелыми и сумасшедшими мыслями, чтобы создать уникальный, человечный HR-бренд и выделиться на рынке. Такие идеи помогут привлекать больше целевых кандидатов за меньший бюджет
ПОДАРОК
После тренинга ваша команда получит уникальный чек-лист по креативным текстам вакансий и скриптов
16 страниц конкретных инструкций, которые превратят тексты вакансий в генератор заявок от целевых кандидатов

Внутри — принципы, инсайты и 11 правил, которые сделают каждую вакансию уникальной и эффективной. Каждый тезис с примерами из реальной практики в разных сферах. Поможет нанять лучших в любой ситуации: и для креатива, и для точных вакансий.

Его можно купить отдельно по ссылке.

Удобно распечатать и раздать коллегам
Автор тренинга — креатор, контент-маркетолог VK, Альфа-Банка и Додо-Пиццы

Привет, я Аррртем. Умею придумывать и делать крутой контент. Кучу лет помогаю брендам привлекать клиентов и сотрудников.

Философия проста: чтобы привлечь нужных людей — надо знать, чего они хотят + правильно это транслировать.

Я помогу вам упаковать все смыслы и подобрать к ним точные слова + придумать оригинальные идеи для воронки найма, чтобы в результате получился уникальный и сильный HR-бренд.

Смотреть портфолио
Что говорят участники

Ссылки на полезные тексты и материалы
> Как выбирать и нанимать творческих спецов

> Шаблон приглашения на встречу из Амазон (экономит 30 часов рабочих часов в месяц)

> Как и почему креатив делает рекламу более дешевой и эффективной

> Главная ошибка руководителей с личными блогами подчинённых

> Почему текст вакансии должен быть убойным

> Правила и этикет переписки в телеге

> Лайфхак маркетинга: персонализация. Как проникнуть человеку в душу

> Гениальный скрипт для воронки найма

> Сотрудники — тоже клиенты. Что это значит и как это помогает лучше нанимать?

> Превосходи ожидания — тогда клиенты и сотрудники останутся с тобой навсегда

> Что нужно дать людям, чтобы они хотели работать с вами 24/7

> Самый сильный инструмент в маркетинге — честность. Как так?

> Не бойтесь шутить в рекламе. 95% выбирают смешные бренды

> Зачем брендам нужна геймификация? Пример проекта с YOTA

> Как я пришел из маркетинга в HR-креатив
Не будьте Хантико…

Индивидуальный предприниматель Старостин Артем Валерьевич
ИНН 191002217434
ОГРНИП 321190000011867
Made on
Tilda