Миссия — это главные слова о смысле существования бизнеса.
Бренд-стратегия — это способ существования на рынке и план достижения целей. Он фокусирует тебя и команду, а клиентам даёт понять, почему нужно выбирать вас, а не конкурентов.
Дай людям смысл идти за тобой
Оба этих текста нужны, чтобы каждое действие приводило компанию к результату.
И оба этих текста должен писать основатель. В начале было Слово. И его невозможно делегировать.
К примеру, такой текст в своё время написал фаундер маленькой обувной компании:
Однажды СЕО загибающейся корпорации уволил копирайтера и написал текст к рекламному ролику. Он же его и озвучил.
Этот текст изменил ход истории, продукты, маркетинг. Он до сих пор помогает Apple быть самым известным и любимым брендом в мире:
Самое сложное — сделать это просто.
Что мы будем делать
Писать один текст. Структура такая:
миссия, цель, задачи, стратегия.
Процесс
Сначала созваниваемся, знакомимся. Это бесплатно. Стартуем только при 100% взаимном доверии.
1
Работа начинается с заданий. Первый шаг делаешь ты: много пишешь, думаешь, рефлексируешь.
2
Мы общаемся регулярно: лично и в чате. Я твой партнёр и соавтор.
3
Я задаю вопросы и направляю, систематизирую, чтобы находить главное и погружаться глубже в суть.
4
Под конец вступаю как автор: редактирую, помогаю довести твой шедевр до идеала.
Результат
Текст, который нужен твоему бизнесу, чтобы каждое взаимодействие с сотрудниками и клиентами имело смысл и приводило тебя к результату.
Текст с ДНК бренда, который определит культуру, ценности и вектор развития компании. И в будущем поможет бизнесу расти без твоего участия.
Цена и условия
В деньгах — скажу после созвона, когда мы с тобой договоримся про объём и сроки работы.
Во времени — придётся включаться. Ты должен понимать, что это соавторство, а не копирайтерская услуга. Важно, чтобы в миссии твоей компании были твои слова, твоя личность, твоя энергия.
Будет много разговоров, сложных вопросов, простых ответов, маркетинга, творчества, сторителлинга, психотерапии, рефлексии…
Я помогу отключить внешний шум, раскрыть уникальность, услышать себя и уничтожить белый лист самыми нужными Словами.